Make your own free website on

Computer Guard
Super Script
dbViewer & Editor
Other scripts for FAR
Quick Notes
Money in words


Script programming (using JavaScript, VBScript, PerlScript, DHTML etc) for system and application is very simple and inexpensive way of programs production. Ready for using script has usually very small size and quite good processing speed.

There are for scripts making only documentation and simple text editor necessary. It is editor of file manager FAR with plugins Colorer,  WordComplete, Far Script Host, External Commands recommended. You may use GUI editor UniRed as well.

Microsoft corporation puts other necessary means at programmers disposal - Internet Explorer and Windows Scripting Host included in Windows 2000 and Win98/Me, documentation on WSH, JS, VBS included in Windows or is on available. 

There are some examples of scripting programming in this site. It will take MS Outlook 2000 for runnig some scripts. Last version of Internet Explorer (5.5 or higher) is recommended too.

Yours faithfully
             Konstantin M.Dyakov


EditedSunday, 21 July 2002, 10:50 [tz = -0400]
Updated: Monday, 02 July 2007, 17:24 [tz = -0400]

Make your own free website on Tripod.com

К достоинствам системного и прикладного скриптового программирования (на JavaScript, VBScript, ActivePerl, DHTML и других скриптовых

 языках) следует отнести исключительную простоту и дешевизну производства программ. Готовые программы отличаются, как правило, небольшими размерами и вполне приличной скоростью исполнения.

Для изготовления программы требуется только документация да простой текстовый редактор (рекомендую редактор файлового менеджера ФАР с установленными плагинами, облегчающими написание текстов и отладку программ - Colorer,  WordComplete, External Commands, Far Script Host, и др.). Из редакторов с GUI порекомендовал бы UniRed, быстрый и достаточно мощный.

Всё остальное, необходимое для исполнения программ, уже предоставила корпорация Microsoft - Internet Explorer и Windows Scripting Host являются компонентами Windows 2000 и Win98/Me, документация на WSH, JS, VBS входит в систему или доступна на сайте компании Microsoft

Если Вы захотите больше узнать об этом способе управления системой Windows, напишите мне, расскажу, где брать дополнительную информацию.

А пока - несколько примеров программ, сделанных в разное время для собственных потребностей. Для выполнения их может понадобиться MS Outlook, лучше версии 2000. Также рекомендую пользоваться последней версией Internet Explorer (5.5 и выше).

 

English
Защита компьютера
Super Script
Др.скрипты для ФАРа
dbViewer & Editor
Резка-пересылка файлов
Сумма прописью
Message
Заметки

 

С уважением  Константин М. Дьяков 

Edited:  понедельник, 22 июля 2002, 23:29 [tz = +0400]
Updated: четверг, 17 мая 2007, 17:19 [tz = +0400]